[Эмблема организации]          С.-Петербург

 

DAS-electronics

 

[В стадии разработки]

Домой
Вверх
Новости
Статьи
Разработки
Ремонт редкой техники

 

 

Настоящая находка для любителей классических и раритетных автомобилей-

коммутатор электронного зажигания для механических трамблёров,

 универсален на любое количество цилиндров (3..6)

Коммутаторы электронного зажигания предназначены для применения как в отечественных автомобилях ВАЗ, Москвич, ИЖ, Волга, Газель, ЗиС, ЗиМ (с контактным прерывателем, индуктивным трамблером или трамблёром на датчике Холла) так и в иномарках (20х.. 90х годов ХХвека). Электронный коммутатор зажигания подходит для практически любого карбюраторного авто.  В ретроавтомобилях такое зажигание дает огромный выигрыш в динамике и экономичности! Наш коммутатор можно использовать для усиления искры и повышения надежности совместно с любым имеющимся исправным коммутатором (с датчиком Холла или индуктивным)- для этого выход имеющегося коммутатора необходимо соединить с клеммой "Д" нашего коммутатора, далее соединить остальное по приведенной ниже схеме.

Исключительная надежность достигнута благодаря применению самых современных мощных полевых транзисторов производства США..

В "классике" имеется штатное место для установки коммутатора (слева от катушки зажигания)

При установке коммутатора на любой автомобиль с контактной системой зажигания будет обеспечена экономия топлива около 15% , резкое снижение детонации, стабильные холостые обороты, отличная приемистость, снижение шумов и вибрации двигателя, лёгкий пуск на морозах ниже -25 С и быстрое начало движения практически без прогрева. Вазовская классика, оснащённая коммутатором свободно едет на 4й передаче от 40 до 140 км/ч даже на подъем. Предельные обороты двигателя увеличиваются примерно до 7000. Двигатель становится менее чувствителен к регулировкам карбюратора и качеству топлива.

Для обеспечения полного эффекта от применения коммутатора используйте свечи DENSO (W20EP-U для большинства отечественных автомобилей это идеальный вариант) и хорошие высоковольтные провода с сопротивлением не более 10 кОм. Зазор между контактами прерывателя 0,4..0,5 мм. Контакты почти не снашиваются поскольку не обгорают, поэтому их срок службы увеличивается в десятки раз. Конденсатор на трамблере остается.

Коммутатор предназначен для работы с катушкой Б117А (или любой классической, например Bosch "на классику"), для работы с катушкой 27.3708 потребуется последовательно её первичной обмотке включить резистор 1 Ом 60 Вт (стоимость 150 руб) или так называемое добавочное сопротивление, применявшееся в ГАЗ-24. В ходе многочисленных исследований, было установлено, что классическая катушка зажигания Б117А обладает одним уникальным свойством - большой длительностью искры при малом управляющем токе 3..4А, что даёт мягкий ход двигателя и приятную эластичность. А для любителей "взорвать" будет лучше  27.3708, она позволит получить от двигателя полную мощность и экономичность, правда ценой повышенной нагрузки на двигатель.

Стоимость коммутатора 6500 руб (люкс-спорт, предельная эффективность, отличная надёжность)

                                  2990 руб (эконом, отличная надёжность)

                                  2500 руб (супер-эконом + октан корректор + сушка свечей)

Модификации отличаются примененной элементной базой.

Возможна установка нашим специалистом с выездом по С.-Пб +2000 руб.

 +7 952 354 49 47

Зажигание на мерседес победа зис зим газ жигули электронное зажигание на классику коллекционерам раритетных автомобилей установить зажигание модифицировать зажигание сделать зажигание BMW Mercedes opel восстановить зажигание установить лучшее зажигание на любой трамблер зажигание для раритетов зажигание на раритетный автомобиль лучшее зажигание для старых автомобилей shelby pontiac cadillac lincoln electronic ignition зажигание для любого автомобиля экономичное недорогое безотказное эффективное зажигание не заводится карбюраторный автомобиль родстер чайка зажигание электронное бесконтактное лучшее зажигание на коллекционные автомобили коллекционный автомобиль

Инструкция по установке электронного коммутатора зажигания

 

ориентирована на отечественные и импортные карбюраторные автомобили.

 

Описание

Наш коммутатор электронного зажигания дает экономию топлива 10..20%, отличную динамику, лёгкий и быстрый пуск двигателя, снижение шумов. Максимальные обороты двигателя обычно повышаются с 5000 до 7000. Высокая надежность и КПД достигнуты за счет применения самой современной элементной базы и схемных решений.

 

Технические характеристики

Напряжение питания, В: 6..17

 

 

Установка

  1. Перед установкой коммутатора необходимо заменить свечи на подходящие для Вашего двигателя, желательно импортные. Для большинства отечественных автомобилей идеальным вариантом являются DENSO W20EP-U.
  2. Провода высокого напряжения прозвонить тестером, если их сопротивление различается более чем на 30%, или имеется потеря контакта- следует заменить. Подойдут только провода с сопротивлением не более 10 кОм.
  3. Крышку трамблёра осмотреть на предмет трещин (если они есть- сразу можно выбросить) затем промыть в бензине, если уголёк повреждён- заменить. А вообще, лучше всего просто заменить её на новую, желательно Beru.
  4. Проверить зазор между контактами прерывателя, при необходимости установить его 0,4..0,5 мм.
  5. Резистор в бегунке прозвонить тестером, если его сопротивление более 6 кОм или он почернел, следует его просто закоротить. Вообще, даже если этот резистор исправен, лучше его всё равно закоротить- так будет меньше потребление топлива и двигатель будет тише и резвее (но только если ВВ провода силиконовые импортные). Беспокоиться о радиопомехах не стоит, т.к. импортные ВВ провода имеют сопротивление, достаточное для защиты от помех.
  6. Желательно осмотреть воздушный фильтр, если он в пыли и в земле, необходимо заменить. От состояния воздушного фильтра зависит равномерность работы и экономичность двигателя.

 

 

 

После электрического соединения необходимо проверить его правильность, и затем можно заводить. УОЗ и карбюратор скорее всего придется подрегулировать, но это не сложно:

  1. Регулировкой трамблёра добиться уверенного разгона на прямой передаче с 40 км/ч.

Если разгон еле заметен- вращать трамблер против часовой стрелки (раньше).

Если слышен звон, стук и рывки-  трамблер повернуть по часовой стрелке (позже).

 

 

  1. Регулировкой винтов качества и количества карбюратора добиться ровных холостых, но делать это желательно предварительно проехав несколько десятков километров, чтобы свечи были чистыми. В правильном случае, винты качества и количества должны быть отвернуты от упора примерно на один оборот. Лучше делать смесь беднее, так при стоянии в пробках свечи будут меньше коптиться. Если частота холостых оборотов будет слегка плавать, не стоит постоянно пытаться настроить карбюратор, следует максимально обеднить смесь, и помнить о том, что свечи очищаются только при поездках на существенные расстояния или на оборотах более 3000.

 

 

 

Если потребуется дальнейшее улучшение, следует поставить на вход воздушного фильтра терморегулятор от 2108, поскольку он обеспечивает постоянную температуру всасываемого воздуха. Т.е. пока двигатель холодный, берется подогретый воздух из выпускного коллектора, когда двигатель нагреется- температура воздуха на входе поддерживается около 35ºС.

Двигатель ровнее будет работать в разную погоду, меньше придется прогревать перед поездкой.

 Удачи!

В этом автомобиле установлен коммутатор зажигания DAS-electronics

                                            Доставка по СНГ осуществляется экспресс-почтой после оплаты по Б/Н
                                                                           Дата изменения: 02.05.2011
 
Сайт управляется системой uCoz