С.-Петербург DAS-electronics
|
|
Настоящая находка для любителей классических и раритетных автомобилей- коммутатор электронного зажигания для механических трамблёров, универсален на любое количество цилиндров (3..6) Коммутаторы электронного зажигания предназначены для применения как в отечественных автомобилях ВАЗ, Москвич, ИЖ, Волга, Газель, ЗиС, ЗиМ (с контактным прерывателем, индуктивным трамблером или трамблёром на датчике Холла) так и в иномарках (20х.. 90х годов ХХвека). Электронный коммутатор зажигания подходит для практически любого карбюраторного авто. В ретроавтомобилях такое зажигание дает огромный выигрыш в динамике и экономичности! Наш коммутатор можно использовать для усиления искры и повышения надежности совместно с любым имеющимся исправным коммутатором (с датчиком Холла или индуктивным)- для этого выход имеющегося коммутатора необходимо соединить с клеммой "Д" нашего коммутатора, далее соединить остальное по приведенной ниже схеме. Исключительная надежность достигнута благодаря применению самых современных мощных полевых транзисторов производства США.. В "классике" имеется штатное место для установки коммутатора (слева от катушки зажигания) При установке коммутатора на любой автомобиль с контактной системой зажигания будет обеспечена экономия топлива около 15% , резкое снижение детонации, стабильные холостые обороты, отличная приемистость, снижение шумов и вибрации двигателя, лёгкий пуск на морозах ниже -25 С и быстрое начало движения практически без прогрева. Вазовская классика, оснащённая коммутатором свободно едет на 4й передаче от 40 до 140 км/ч даже на подъем. Предельные обороты двигателя увеличиваются примерно до 7000. Двигатель становится менее чувствителен к регулировкам карбюратора и качеству топлива. Для обеспечения полного эффекта от применения коммутатора используйте свечи DENSO (W20EP-U для большинства отечественных автомобилей это идеальный вариант) и хорошие высоковольтные провода с сопротивлением не более 10 кОм. Зазор между контактами прерывателя 0,4..0,5 мм. Контакты почти не снашиваются поскольку не обгорают, поэтому их срок службы увеличивается в десятки раз. Конденсатор на трамблере остается. Коммутатор предназначен для работы с катушкой Б117А (или любой классической, например Bosch "на классику"), для работы с катушкой 27.3708 потребуется последовательно её первичной обмотке включить резистор 1 Ом 60 Вт (стоимость 150 руб) или так называемое добавочное сопротивление, применявшееся в ГАЗ-24. В ходе многочисленных исследований, было установлено, что классическая катушка зажигания Б117А обладает одним уникальным свойством - большой длительностью искры при малом управляющем токе 3..4А, что даёт мягкий ход двигателя и приятную эластичность. А для любителей "взорвать" будет лучше 27.3708, она позволит получить от двигателя полную мощность и экономичность, правда ценой повышенной нагрузки на двигатель. Стоимость коммутатора 6500 руб (люкс-спорт, предельная эффективность, отличная надёжность) 2990 руб (эконом, отличная надёжность) 2500 руб (супер-эконом + октан корректор + сушка свечей) Модификации отличаются примененной элементной базой. Возможна установка нашим специалистом с выездом по С.-Пб +2000 руб. +7 952 354 49 47 Зажигание на мерседес победа зис зим газ жигули электронное зажигание на классику коллекционерам раритетных автомобилей установить зажигание модифицировать зажигание сделать зажигание BMW Mercedes opel восстановить зажигание установить лучшее зажигание на любой трамблер зажигание для раритетов зажигание на раритетный автомобиль лучшее зажигание для старых автомобилей shelby pontiac cadillac lincoln electronic ignition зажигание для любого автомобиля экономичное недорогое безотказное эффективное зажигание не заводится карбюраторный автомобиль родстер чайка зажигание электронное бесконтактное лучшее зажигание на коллекционные автомобили коллекционный автомобиль Инструкция по установке электронного коммутатора зажигания
ориентирована на отечественные и импортные карбюраторные автомобили.
Описание Наш коммутатор электронного зажигания дает экономию топлива 10..20%, отличную динамику, лёгкий и быстрый пуск двигателя, снижение шумов. Максимальные обороты двигателя обычно повышаются с 5000 до 7000. Высокая надежность и КПД достигнуты за счет применения самой современной элементной базы и схемных решений.
Технические характеристики Напряжение питания, В: 6..17
Установка
После электрического соединения необходимо проверить его правильность, и затем можно заводить. УОЗ и карбюратор скорее всего придется подрегулировать, но это не сложно:
Если разгон еле заметен- вращать трамблер против часовой стрелки (раньше). Если слышен звон, стук и рывки- трамблер повернуть по часовой стрелке (позже).
Если потребуется дальнейшее улучшение, следует поставить на вход воздушного фильтра терморегулятор от 2108, поскольку он обеспечивает постоянную температуру всасываемого воздуха. Т.е. пока двигатель холодный, берется подогретый воздух из выпускного коллектора, когда двигатель нагреется- температура воздуха на входе поддерживается около 35ºС. Двигатель ровнее будет работать в разную погоду, меньше придется прогревать перед поездкой. Удачи! В этом автомобиле установлен коммутатор зажигания DAS-electronics |
Доставка по СНГ осуществляется экспресс-почтой после оплаты по Б/Н
|